Наркотик – средство самоубийства
Страшной бедой человечества является потребление наркотиков. А тот факт, что основные потребители наркотических средств подростки и молодежь, придает ситуации особый трагизм. Ведь молодежь – это будущее, которого нас лишают.
Наркобизнес выстраивает систему маркетинга, при которой формируется не спрос на товар, а воспитывается человек, который в этом товаре нуждается. Наркотики позиционируются не как средство самоубийства, а как элемент образа жизни, что является наглой ложью.
Наркотик – идеальный товар. Эйфория, возникающая при его потреблении, быстро превращается в жизненную необходимость. Это гарантирует повторную покупку. Каждый наркоман, чтобы иметь средства покупать наркотик, подсаживает на него минимум десять человек. Единственный минус – быстрая смерть потребителя. Поэтому наркобизнес нуждается в постоянном обновлении клиентов.
Для нас, взрослых, актуальной становится задача: как воспитать человека, который в этом товаре не будет нуждаться? Как воспитать человека, который будет иметь жизненные навыки преодоления стресса и владеть способами противостояния групповому негативному влиянию.
Чтобы человек отказался от наркотиков, ему нужна сверхмотивация. Для ее формирования нужно объединить усилия врачей, педагогов, родителей, священнослужителей. Молодёжь должна знать не только о последствиях употребления наркотиков, но и осознавать истинные жизненные ценности, уметь противостоять нравственному разрушению.
Врач-валеолог Логойской ЦРБ Фалькович И.П.